Восстановление шаровых опор Lada Vesta SW Cross: порошковая покраска металлик – стоит ли игра свеч?

Восстановление шаровых опор Lada Vesta SW Cross: порошковая покраска металлик – стоит ли игра свеч?

Задумались о “переобувке” подвески вашей Vesta SW Cross? Попытка сэкономить и восстановить шаровые опоры с порошковой покраской может обернуться как выигрышем, так и провалом. Разберемся, где кроется правда!

Проблема шаровых опор Lada Vesta SW Cross: когда бить тревогу?

Шаровые опоры – ключевой элемент подвески, и их износ на Lada Vesta SW Cross, к сожалению, не редкость. Особенно, если вы часто “путешествуете” по грунтовым дорогам. По статистике, у некоторых владельцев они “сдаются” уже к 40 000 км пробега. Но как понять, что пора?

Основные признаки:

  • Стук в подвеске: глухой или звонкий, усиливающийся на неровностях.
  • Люфт в рулевом управлении: ухудшение управляемости, ощущение “ватного” руля.
  • Неравномерный износ шин: особенно по внутренней или внешней стороне.
  • Скрип или визг при повороте руля: может указывать на износ пыльника и попадание грязи.

Важно понимать, что на ресурс шаровых опор влияет множество факторов: качество дорог, стиль вождения, качество самих запчастей (даже “оригинал” не всегда безупречен). Поэтому ориентируйтесь не только на пробег, но и на “симптомы”. Регулярная диагностика подвески позволит вовремя выявить проблему и избежать более серьезных последствий, включая потерю управления автомобилем.

Оценка состояния подвески: признаки износа шаровых опор.

Самостоятельная оценка состояния подвески, в частности шаровых опор, на Lada Vesta SW Cross вполне реальна. Но потребует внимательности и, возможно, помощника. Начните с визуального осмотра: проверьте состояние пыльников. Разрывы, трещины, следы смазки говорят о том, что внутрь попала грязь, и износ неизбежен.

Диагностика “на ощупь”:

  1. Поднимите автомобиль домкратом (с соблюдением техники безопасности!).
  2. Покачайте колесо в вертикальной плоскости. Люфт – признак износа шаровой опоры.
  3. Попросите помощника покачать колесо, а сами приложите руку к шаровой опоре. Ощущаете стук или вибрацию? Это тоже плохой знак.

Инструментальная диагностика (требует посещения СТО):

  • Проверка люфтов с помощью специального прибора.
  • Диагностика на вибростенде.

Помните: даже незначительный люфт может привести к серьезным последствиям. Не откладывайте визит в сервис, если сомневаетесь в состоянии шаровых опор!

Альтернативы: замена на новые или восстановление?

Когда шаровые опоры Lada Vesta SW Cross “приказали долго жить”, перед владельцем встаёт дилемма: полная замена или попытка восстановления. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Замена на новые:

  • Плюсы: надёжность (при условии выбора качественного производителя), предсказуемый ресурс, отсутствие рисков, связанных с восстановлением.
  • Минусы: более высокая стоимость (особенно при покупке оригинальных запчастей), необходимость поиска и покупки новых опор.

Восстановление:

  • Плюсы: потенциальная экономия средств, возможность восстановления оригинальной детали.
  • Минусы: непредсказуемый ресурс, зависимость качества от технологии и квалификации мастера, риски, связанные с нарушением технологии.

Варианты новых шаровых опор:

  • Оригинальные: Lada/АвтоВАЗ (артикул).
  • Аналоги: CTR, Lemforder, TRW, Moog и другие (важно подобрать по каталогу для Vesta SW Cross).

Выбор зависит от вашего бюджета, целей (продать авто или ездить долго и счастливо), и наличия проверенных мастеров по восстановлению.

Восстановление шаровых опор: технология порошковой покраски.

Восстановление шаровых опор с применением порошковой покраски – это комплексный процесс, направленный на возвращение детали её первоначальных эксплуатационных характеристик и защиты от коррозии. Сама порошковая покраска в данном случае играет роль не только эстетическую, но и функциональную.

Суть технологии:

  1. Дефектовка: Оценка состояния шаровой опоры, выявление степени износа.
  2. Разборка: Аккуратное извлечение шарового пальца.
  3. Подготовка поверхности: Очистка от старой смазки, грязи, ржавчины (пескоструйная обработка).
  4. Восстановление геометрии (при необходимости): Наплавка металла, шлифовка.
  5. Полимеризация вкладыша: Заполнение пространства новым полимером.
  6. Сборка: Установка шарового пальца, заполнение смазкой.
  7. Порошковая покраска: Нанесение порошкового покрытия и запекание в печи.

Ключевой момент – правильная подготовка поверхности перед покраской. От этого зависит адгезия (сцепление) порошка с металлом и, соответственно, долговечность покрытия.

Преимущества порошковой покраски шаровых опор: долговечность и защита от коррозии.

Порошковая покраска шаровых опор – это не просто “тюнинг”, а вполне функциональное решение, направленное на продление срока службы детали. В отличие от традиционных методов окрашивания, порошковое покрытие обладает рядом преимуществ:

  • Высокая стойкость к коррозии: Порошковое покрытие образует прочный барьер, защищающий металл от воздействия влаги, солей и других агрессивных веществ.
  • Устойчивость к механическим повреждениям: Покрытие более устойчиво к сколам, царапинам и ударам, чем обычная краска.
  • Долговечность: Срок службы порошкового покрытия значительно выше, чем у традиционных лакокрасочных материалов.
  • Эстетичный внешний вид: Порошковая покраска позволяет получить ровное, гладкое покрытие с широким выбором цветов и текстур.

По статистике, правильно нанесенное порошковое покрытие способно увеличить срок службы шаровой опоры в условиях эксплуатации, приближенных к заводским, на 20-30%. Но помните, что это справедливо только при условии качественного восстановления самой шаровой опоры!

Технология восстановления шаровых опор порошковой покраской: пошаговый процесс.

Рассмотрим детально пошаговый процесс восстановления шаровых опор Lada Vesta SW Cross с использованием порошковой покраски. Этот процесс требует аккуратности и соблюдения технологии на каждом этапе.

  1. Демонтаж и дефектовка: Снятие шаровой опоры с автомобиля, тщательный осмотр на предмет трещин, деформаций и степени износа.
  2. Разборка: Разборка шаровой опоры (если это возможно конструктивно).
  3. Очистка: Удаление старой смазки, грязи, ржавчины с помощью пескоструйной обработки или химических реагентов.
  4. Восстановление геометрии: При необходимости – наплавка металла с последующей шлифовкой для восстановления первоначальных размеров.
  5. Замена вкладыша: Заливка нового полимера в пространство между шаровым пальцем и корпусом (важный этап, определяющий ресурс опоры).
  6. Сборка: Сборка шаровой опоры с использованием новой смазки.
  7. Подготовка к покраске: Обезжиривание поверхности корпуса шаровой опоры.
  8. Нанесение порошкового покрытия: Напыление порошковой краски электростатическим методом.
  9. Полимеризация: Запекание детали в печи при температуре около 200 градусов Цельсия для формирования прочного покрытия.
  10. Охлаждение и контроль качества: Осмотр покрытия на предмет дефектов.

Выбор цвета порошковой покраски: шаровые опоры веста кросс порошковая покраска цвета.

Выбор цвета порошковой покраски для шаровых опор Lada Vesta SW Cross – это вопрос скорее эстетический, чем функциональный. Хотя, с другой стороны, яркий цвет может облегчить визуальный контроль состояния детали.

Основные варианты:

  • Чёрный: Классический, универсальный цвет, хорошо скрывает грязь и мелкие дефекты.
  • Серебристый (металлик): Похож на заводское покрытие, но может быть более устойчивым к коррозии.
  • Серый: Практичный цвет, меньше пачкается, чем чёрный.
  • Яркие цвета (красный, синий, жёлтый): Для тех, кто хочет выделиться и добавить “изюминку” в подвеску.

При выборе цвета важно учитывать следующие факторы:

  • Сочетаемость с цветом автомобиля и других деталей подвески.
  • Практичность (способность скрывать грязь и дефекты).
  • Стойкость к выцветанию (особенно для ярких цветов).

Некоторые мастерские предлагают каталоги цветов RAL, где можно подобрать оттенок на любой вкус. Главное – чтобы порошковая краска была качественной и устойчивой к воздействию агрессивных сред.

Экономический аспект: цена восстановления шаровых опор Веста Кросс vs. покупка новых.

Вопрос экономии – один из ключевых при выборе между восстановлением и заменой шаровых опор на Lada Vesta Cross SW. Давайте сравним затраты, чтобы понять, какой вариант выгоднее.

Стоимость новых шаровых опор (ориентировочно за штуку):

  • Оригинал (Lada/АвтоВАЗ): 1500 – 2500 рублей.
  • Аналоги (CTR, Lemforder и т.д.): 800 – 1800 рублей.

Стоимость восстановления шаровой опоры с порошковой покраской:

  • Работа по восстановлению: 500 – 1500 рублей.
  • Порошковая покраска: 300 – 700 рублей.

Что влияет на цену:

  • Регион (в Москве и Санкт-Петербурге цены обычно выше).
  • Квалификация мастера.
  • Состояние шаровой опоры (сложность восстановления).
  • Стоимость расходных материалов.

Экономия при восстановлении может составить до 50% по сравнению с покупкой новых оригинальных запчастей. Однако, стоит учитывать риски и возможный сокращенный ресурс восстановленной детали.

Риски восстановления шаровых опор: на что обратить внимание?

Восстановление шаровых опор – это лотерея. Можно выиграть, сэкономив деньги и получив деталь, не уступающую новой. А можно проиграть, получив “кота в мешке”, который “развалится” через несколько тысяч километров. Чтобы минимизировать риски, обращайте внимание на следующие моменты:

  • Квалификация мастера: Доверяйте восстановление только проверенным специалистам с хорошей репутацией и опытом работы.
  • Технология восстановления: Узнайте, какую технологию использует мастер, какие материалы применяет. Важно, чтобы технология соответствовала типу шаровой опоры и условиям эксплуатации.
  • Гарантия: Наличие гарантии на выполненные работы – важный показатель уверенности мастера в качестве своей работы.
  • Состояние корпуса шаровой опоры: Если корпус имеет трещины, деформации или следы коррозии, восстановление нецелесообразно.
  • Качество полимера: Используемый для восстановления вкладыша полимер должен быть устойчив к высоким нагрузкам и перепадам температур.

Не стесняйтесь задавать вопросы мастеру, интересоваться деталями процесса и требовать документальное подтверждение качества используемых материалов. Помните: скупой платит дважды!

Восстановление шаровых опор своими руками Lada Vesta: инструкция и необходимые инструменты.

Восстановление шаровых опор своими руками – задача для опытных автолюбителей, имеющих навыки работы с инструментом и понимание устройства подвески. Если вы новичок, лучше доверить это профессионалам. Но если вы уверены в своих силах, вот примерная инструкция:

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей и головок.
  • Домкрат и подставки под автомобиль.
  • Съемник шаровых опор.
  • Тиски.
  • Пескоструйный аппарат (желательно).
  • Набор для восстановления шаровых опор (полимер, смазка).
  • Порошковая краска и оборудование для порошковой покраски (печь, распылитель).

Пошаговая инструкция:

  1. Снимите шаровую опору с автомобиля.
  2. Разберите шаровую опору (если это возможно).
  3. Очистите детали от грязи и ржавчины.
  4. Восстановите геометрию (при необходимости).
  5. Замените вкладыш, заполнив пространство полимером.
  6. Соберите шаровую опору.
  7. Подготовьте поверхность к покраске.
  8. Нанесите порошковое покрытие.
  9. Запеките деталь в печи.
  10. Установите шаровую опору на автомобиль.

Внимание! Неправильное восстановление шаровой опоры может привести к аварии. Будьте предельно внимательны и соблюдайте технику безопасности.

Где восстановить шаровые опоры Lada Vesta SW Cross: обзор сервисов и мастерских.

Выбор сервиса для восстановления шаровых опор – ответственный шаг. От этого зависит качество работ и, как следствие, ваша безопасность. Вот несколько вариантов:

  • Автосервисы общего профиля: Многие автосервисы предлагают услуги по восстановлению шаровых опор, но не все имеют необходимое оборудование и опыт.
  • Специализированные мастерские по восстановлению деталей подвески: Здесь работают профессионалы, специализирующиеся именно на восстановлении деталей подвески, в том числе шаровых опор.
  • Мастерские по порошковой покраске: Некоторые мастерские, занимающиеся порошковой покраской, предлагают услуги по восстановлению шаровых опор в комплексе с покраской.

Как выбрать сервис:

  • Отзывы клиентов: Почитайте отзывы о сервисе в интернете, поспрашивайте у знакомых.
  • Опыт работы: Узнайте, сколько лет сервис занимается восстановлением шаровых опор.
  • Оборудование: Убедитесь, что в сервисе есть необходимое оборудование для качественного восстановления и порошковой покраски.
  • Гарантия: Наличие гарантии – важный показатель уверенности сервиса в качестве своей работы.
  • Цена: Сравните цены в разных сервисах, но не гонитесь за самой низкой ценой. Качество должно быть на первом месте.

Рекомендации: Перед тем, как доверить свой автомобиль сервису, посетите его лично, пообщайтесь с мастерами, посмотрите на оборудование и задайте все интересующие вас вопросы.

Влияние порошковой покраски на эксплуатационные характеристики шаровых опор: мифы и реальность.

Вокруг порошковой покраски шаровых опор ходит много мифов. Давайте разберемся, что правда, а что вымысел.

  • Миф 1: Порошковая покраска увеличивает прочность шаровой опоры.

    Реальность: Сама по себе порошковая покраска не влияет на прочность шаровой опоры. Прочность зависит от качества металла, технологии восстановления и качества полимера.

  • Миф 2: Порошковая покраска защищает от всех видов коррозии.

    Реальность: Порошковое покрытие хорошо защищает от поверхностной коррозии, но не защищает от коррозии изнутри, если там уже есть очаги.

  • Миф 3: Порошковая покраска значительно увеличивает ресурс шаровой опоры.

    Реальность: Ресурс зависит в первую очередь от качества восстановления. Порошковая покраска лишь продлевает срок службы, защищая от внешних воздействий.

Реальное влияние порошковой покраски:

  • Защита от коррозии: Предотвращает образование ржавчины на поверхности корпуса шаровой опоры.
  • Эстетический вид: Придает детали более привлекательный внешний вид.
  • Дополнительная защита от механических повреждений: Покрытие устойчиво к сколам и царапинам.

Помните: порошковая покраска – это полезное дополнение к качественному восстановлению шаровой опоры, но не панацея.

Итак, подведем итог. Восстановление шаровых опор Lada Vesta SW Cross с порошковой покраской – это компромисс между экономией и надежностью. Стоит ли игра свеч? Однозначного ответа нет, все зависит от ваших приоритетов и обстоятельств.

Когда восстановление оправдано:

  • Вы хотите сэкономить деньги и готовы к определенным рискам.
  • Вы нашли проверенного мастера с хорошей репутацией.
  • Состояние корпуса шаровой опоры хорошее, нет трещин и деформаций.
  • Вы не планируете в ближайшее время продавать автомобиль.

Когда лучше выбрать замену:

  • Для вас важна максимальная надежность и безопасность.
  • Вы не хотите рисковать и переделывать работу через несколько тысяч километров.
  • Вы планируете продавать автомобиль в ближайшее время.
  • Вы не уверены в качестве восстановления.

Помните: Порошковая покраска – это полезное, но не решающее условие. Главное – качественное восстановление самой шаровой опоры. Если вы сомневаетесь, лучше выбрать замену на новые детали.

Для наглядного сравнения преимуществ и недостатков восстановления шаровых опор Lada Vesta SW Cross с использованием порошковой покраски, предлагаем ознакомиться со следующей таблицей. Данные в таблице носят ознакомительный характер и могут варьироваться в зависимости от конкретного случая и условий эксплуатации.

Критерий Восстановление с порошковой покраской Замена на новые
Стоимость Ниже, чем у новых (экономия до 50%) Выше, особенно при покупке оригинальных запчастей
Ресурс Непредсказуемый, зависит от качества восстановления, может быть ниже, чем у новых Предсказуемый, соответствует заявленному производителем (при выборе качественных запчастей)
Надежность Зависит от квалификации мастера и технологии восстановления, риски выше Выше, при условии выбора качественного производителя
Внешний вид Возможность выбора цвета порошковой покраски, эстетичный внешний вид Стандартный заводской внешний вид
Защита от коррозии Порошковое покрытие обеспечивает дополнительную защиту от коррозии Зависит от качества заводского покрытия
Гарантия Зависит от сервиса, может быть меньше, чем на новые запчасти Обычно предоставляется гарантия производителя
Сложность Требует специализированного оборудования и навыков Относительно простая процедура замены
Экологичность Возможность повторного использования детали Утилизация старой детали
Доступность Не все сервисы предлагают услуги по восстановлению Новые запчасти доступны в большинстве магазинов автозапчастей

Для более детального сравнения различных вариантов шаровых опор для Lada Vesta SW Cross, предлагаем рассмотреть следующую сравнительную таблицу, которая поможет вам сделать осознанный выбор, исходя из ваших потребностей и бюджета. Учтите, что цены и доступность могут меняться, поэтому перед покупкой рекомендуется уточнить информацию у продавцов.

Характеристика Оригинальная шаровая опора (Lada/АвтоВАЗ) Аналог (CTR) Аналог (Lemforder) Восстановленная шаровая опора с порошковой покраской
Примерная цена (за шт.) 1500 – 2500 руб. 800 – 1500 руб. 1200 – 1800 руб. 800 – 2200 руб. (включая работу и покраску)
Ресурс (ориентировочно) 40 000 – 80 000 км 30 000 – 60 000 км 40 000 – 70 000 км 20 000 – 50 000 км (зависит от качества восстановления)
Гарантия Обычно 6-12 месяцев Зависит от продавца, обычно 6 месяцев Зависит от продавца, обычно 6 месяцев Зависит от сервиса, обычно 1-3 месяца
Страна производства Россия Корея Германия (или лицензионное производство) Россия (зависит от сервиса)
Дополнительные преимущества Оптимально подходит для Lada Vesta SW Cross, проверенное качество Хорошее соотношение цена/качество Высокое качество, надежность Экономия средств, возможность выбора цвета
Недостатки Более высокая цена Ресурс может быть меньше, чем у оригинала Цена выше, чем у аналогов Непредсказуемый ресурс, риски, связанные с восстановлением

FAQ

В этом разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся восстановления шаровых опор Lada Vesta SW Cross с использованием порошковой покраски. Надеемся, эта информация поможет вам принять взвешенное решение.

  1. Вопрос: На какой пробег рассчитаны новые шаровые опоры на Lada Vesta SW Cross?

    Ответ: В среднем, ресурс новых шаровых опор составляет 40 000 – 80 000 км. Однако, это сильно зависит от условий эксплуатации, качества дорог и стиля вождения.

  2. Вопрос: Можно ли восстановить шаровую опору, если на корпусе есть трещина?

    Ответ: Нет, восстановление шаровой опоры с трещиной на корпусе недопустимо. Это небезопасно и может привести к аварии.

  3. Вопрос: Какую смазку использовать при восстановлении шаровой опоры?

    Ответ: Рекомендуется использовать специальную смазку для шаровых опор, устойчивую к высоким нагрузкам и перепадам температур. Например, литиевые смазки с добавлением дисульфида молибдена.

  4. Вопрос: Влияет ли цвет порошковой краски на долговечность покрытия?
  5. Вопрос: Можно ли самостоятельно провести порошковую покраску шаровых опор?

    Ответ: Да, это возможно, но требует наличия специального оборудования (печь для полимеризации, распылитель) и навыков работы с порошковыми красками.

  6. Вопрос: Как часто нужно проверять состояние шаровых опор на Lada Vesta SW Cross?

    Ответ: Рекомендуется проверять состояние шаровых опор каждые 10 000 – 15 000 км или при каждом плановом ТО.

  7. Вопрос: Какие признаки указывают на необходимость замены или восстановления шаровой опоры?

    Ответ: Стук в подвеске, люфт в рулевом управлении, неравномерный износ шин, скрип при повороте руля.

Предлагаем ознакомиться с таблицей, содержащей информацию о различных типах порошковых красок, которые можно использовать для покраски шаровых опор Lada Vesta SW Cross, а также их основных характеристиках и областях применения. Выбор краски зависит от желаемого внешнего вида, условий эксплуатации и бюджета.

Тип порошковой краски Основные характеристики Преимущества Недостатки Применение (шаровые опоры) Примерная цена (за кг)
Эпоксидные Высокая адгезия, хорошая химическая стойкость, невысокая устойчивость к УФ-излучению Прочное покрытие, устойчивость к растворителям и маслам Подвержены выцветанию на солнце Для внутренних деталей подвески, не подверженных прямому воздействию солнечных лучей 300 – 500 руб.
Полиэфирные Хорошая устойчивость к УФ-излучению и атмосферным воздействиям, высокая эластичность Сохраняют цвет и блеск на солнце, устойчивы к перепадам температур Менее устойчивы к химическим воздействиям, чем эпоксидные Для внешних деталей подвески, подверженных воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков 400 – 600 руб.
Эпоксидно-полиэфирные (гибридные) Сочетают свойства эпоксидных и полиэфирных красок, средняя устойчивость к УФ-излучению Хорошее соотношение цена/качество, универсальное применение Устойчивость к УФ-излучению ниже, чем у полиэфирных Для деталей подвески, требующих хорошей адгезии и устойчивости к атмосферным воздействиям 350 – 550 руб.
Акриловые Высокая атмосферостойкость, хорошая эластичность, невысокая химическая стойкость Сохраняют цвет и блеск, устойчивы к перепадам температур Менее устойчивы к механическим повреждениям Для деталей подвески, требующих высокой декоративности 500 – 700 руб.

Для вашего удобства, предлагаем ознакомиться со сравнительной таблицей различных сервисов и мастерских, предлагающих услуги по восстановлению шаровых опор Lada Vesta SW Cross с порошковой покраской. Данные в таблице носят ознакомительный характер и могут отличаться в зависимости от региона, квалификации мастеров и используемых материалов. Рекомендуется уточнять информацию непосредственно у выбранного сервиса.

Сервис/Мастерская Регион Примерная стоимость восстановления (за шт.) Гарантия Используемые материалы Отзывы клиентов Дополнительные услуги
“АвтоМастер” Москва 1500 – 2000 руб. (включая покраску) 3 месяца Полиуретан, смазка Castrol, порошковая краска AkzoNobel 4.5/5 (на основе 50 отзывов) Диагностика подвески, замена шаровых опор
“ПодвескаПро” Санкт-Петербург 1200 – 1800 руб. (включая покраску) 1 месяц Полимер собственного производства, смазка Liqui Moly, порошковая краска Pulverit 4.2/5 (на основе 30 отзывов) Ремонт рулевых реек, замена амортизаторов
“Гараж у дяди Васи” Екатеринбург 800 – 1500 руб. (включая покраску) Без гарантии Полимер “из гаража”, смазка “какая была”, порошковая краска “что осталось” 2.0/5 (на основе 10 отзывов) Шиномонтаж, ремонт двигателя (по настроению)
“ПокраскаДиск” Казань 1000 – 1600 руб. (включая покраску) 3 месяца на покраску Полиуретан, смазка Mobil, порошковая краска DuPont 4.0/5 (на основе 40 отзывов) Порошковая покраска дисков, кузовной ремонт

Для вашего удобства, предлагаем ознакомиться со сравнительной таблицей различных сервисов и мастерских, предлагающих услуги по восстановлению шаровых опор Lada Vesta SW Cross с порошковой покраской. Данные в таблице носят ознакомительный характер и могут отличаться в зависимости от региона, квалификации мастеров и используемых материалов. Рекомендуется уточнять информацию непосредственно у выбранного сервиса.

Сервис/Мастерская Регион Примерная стоимость восстановления (за шт.) Гарантия Используемые материалы Отзывы клиентов Дополнительные услуги
“АвтоМастер” Москва 1500 – 2000 руб. (включая покраску) 3 месяца Полиуретан, смазка Castrol, порошковая краска AkzoNobel 4.5/5 (на основе 50 отзывов) Диагностика подвески, замена шаровых опор
“ПодвескаПро” Санкт-Петербург 1200 – 1800 руб. (включая покраску) 1 месяц Полимер собственного производства, смазка Liqui Moly, порошковая краска Pulverit 4.2/5 (на основе 30 отзывов) Ремонт рулевых реек, замена амортизаторов
“Гараж у дяди Васи” Екатеринбург 800 – 1500 руб. (включая покраску) Без гарантии Полимер “из гаража”, смазка “какая была”, порошковая краска “что осталось” 2.0/5 (на основе 10 отзывов) Шиномонтаж, ремонт двигателя (по настроению)
“ПокраскаДиск” Казань 1000 – 1600 руб. (включая покраску) 3 месяца на покраску Полиуретан, смазка Mobil, порошковая краска DuPont 4.0/5 (на основе 40 отзывов) Порошковая покраска дисков, кузовной ремонт
VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector